Железная дорога некрасов почему некрасов называет голод царем
Урок на тему «Идейно-художественное своеобразие поэмы Н. Некрасова «Железная дорога» построен интересно, охватывает многие стороны анализа произведения. Вся необходимая информация и современная методика проведения урока направлены на достижения целей, на активное участие обучающихся при выявлении авторского замысла поэмы. Урок литературы в 7 классе.Задания к стихотворению Н. А. Некрасова «Железная дорога»
Часть 1. Некрасова «Железная дорога» Размышляем о прочитанном 1. Какое значение имеет в стихотворении эпиграф «Разговор в вагоне»? Перечитайте первую часть стихотворения. Что вы можете сказать о человеке, который так увидел картину природы? Как картина природы связана с последующим разговором автора с соседями по вагону?
Урок литературы в 6 классе «Образ народа- созидателя в стихотворении Н. Некрасова «Железная дорога». Основная идея урока: изучение понятия «образ» с литературной точки зрения. Педагогические задачи: способствовать формированию представлений о Н.
Познавательные: уметь искать и выделять необходимую информацию из учебника, определять понятия, создавать обобщения. Личностные УУД: Формирование у учащихся мотивации к индивидуальной и коллективной творческой деятельности. Некрасова, вспоминали о его произведениях, которые мы изучали в пятом классе, приступили к чтению стихотворения «Железная дорога», прочитали первую его часть — описание осени. Давайте еще раз вспомним, что мы читали вместе в пятом классе у Н.