Подвеска для трактора
Подвеска ДТ — это механическое устройство, которое предназначено для того, чтобы корпус трактора мог опираться на катки при их перекатывании по гусеницам. Конструктивно выделяют три типа подвески: эластичную, жесткую и полужесткую. Эластичная подвеска — это когда опорные катки подрессорены, то есть способны перемещаться в определенных пределах по отношению к корпусу трактора. Соответственно в полужесткой и жесткой подвеске такое перемещение катков ограничено или вовсе исключено.Пружина 503001022 подвески трактора МТЗ-80
Плавность хода трактора — один из основных факторов, создающих благоприятные условия труда тракториста. Подвеска смягчает удары и сотрясения, передаваемые от неровностей почвы остову трактора. Подвеска состоит из направляющего, упругого и гасящего устройств и располагается между осью колес и несущей системой трактора. Направляющее устройство по своей конструкции может быть независимым и зависимым, поэтому и сама подвеска носит такие же названия. Независимая подвеска рис.
Надежность трактора определяется ходовой частью. Она определяет ресурс трактора. Движение гусениц при их сцеплении с поверхностью почвы преобразуется в поступательное движение трактора. Ходовая часть служит для передвижения и создания тягового усилия трактора. Несущая способность на различных грунтах разная. Особенность ходовой гусеничного трактора определяет его сильные и слабые стороны!
Имеется возможность изготовления как оригинальных пружин , так и создание их модификаций. Например: увеличить или снизить нагрузки; повысить твердость изделия; изменить геометрические характеристики и параметры. Супермаркет пружин. Пружина подвески трактора МТЗ Арт. Диаметр проволоки:.
Похожие статьи
- Колье и бусы из бисера схемы - Колье, подвеска, кулон и бусы в интернет магазине бижутерии в Минске
- Изготовление минитракторов своими руками
- Оригинальный интерьер в квартире своими руками - Минитрактор своими руками Минитракторы серийного
- С чем носить длинные подвески - Подвески и кулоны: как можно носить, какие выбрать