Почему ты хочешь стать медицинским представителем
Разместить вакансию. Обратная связь.20 лучших вопросов на собеседовании с медицинскими представителями (2024 г.)
Проводя интервью с соискателями, мы нередко сталкиваемся с тем, что их представление о работе медицинского представителя отчасти неверно: имеет место как излишняя идеализация профессии, так и, напротив, неоправданно негативное ее восприятие. Мы хотели бы развеять самые распространенные мифы об этой профессии и пояснить, как обстоят дела на самом деле. График работы большинства медицинских представителей — стандартный: 8-часовой рабочий день и пятидневная рабочая неделя с двумя выходными. Стоит также учитывать, что для данной профессии характерны многочисленные переработки — медицинский представитель может проводить маркетинговые мероприятия в выходные дни, заполнять отчеты после работы, встречать лидеров мнения и провожать их в аэропорт в любое время дня и ночи. Следует принять во внимание и огромное количество командировок.
В июне года в российском офисе компания Сервье провела исследование, посвященное карьерным перспективам медицинских представителей. В рамках исследования был…. В рамках исследования был проведен сбор и анализ данных по карьерному росту сотрудников, занимающих на текущий момент различные управленческие должности, которые начинали свою карьеру в компании с позиции медицинского представителя. Исследование показало, что медицинские представители, работающие в компании Сервье, имеют разнообразные возможности для продвижения по карьерной лестнице.
- Должность медицинского представителя уже долгое время пользуется высоким спросом среди соискателей, имеющих медицинское или фармацевтическое образование.
- Сейчас AM. Профессия: медицинский представитель.
- Данную книгу я написал после того, как ко мне обратилось за помощью большое количество людей, которые желали стать медицинскими представителями в фармацевтических компаниях. Людей интересовало:.
Медицинский представитель — специалист, являющийся посредником в заключение договора между производителями лекарств и заказчиками аптеки, больницы, здравницы, санатории. Медицинский представитель незаменим в фармацевтической отрасли, так как играет важную роль в продвижении продукта. Фармацевтические компании не могут заниматься рекламой собственной продукции.