Многофункциональная ширма для доу своими руками
Пластиковые трубы верно служат в качестве элементов систем отопления, канализации, водопровода и так далее. Однако этим их область применения не исчерпывается.Перегородка из труб пвх своими руками. Способы соединения труб
Одно из важных условий воспитательной образовательной работы в дошкольном учреждении — правильная организация предметно-развивающей среды. С введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, организация развивающей предметно- пространственной среды в ДОУ на сегодняшний день является особо актуальным. Предметно- развивающая среда — это организация пространства и использование оборудования и другого оснащения в соответствии с целями безопасности, психологического благополучия и развития ребенка, а также создание интерьера в помещении ДОУ. Организация среды должна служить удовлетворению потребностей и интересов ребенка, давать возможность постоянно чувствовать себя владельцем игрушек, иметь свободный доступ к средствам изобразительной, игровой, конструктивной и другой деятельности. Предметно -развивающая среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения, должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Чтобы предметно-пространственная развивающая среда выступала как развивающая, подвижная и легко меняющаяся, я пришла к решению разработать и создать универсальную многофункциональную ширму для использования в игровой, театрализованной и познавательно-образовательной деятельности детей.
Всем привет! Увы, но с обеспечением в наших детских садах дела обстоят не лучшим образом, потому большая ответственность возлагается на родителей. Приходится что-то покупать, делать, собирать.
Елена Ивершина Многофункциональная ширма своими руками. Здравствуйте дорогие коллеги! Хочу представить вашему вниманию многофункциональную ширму , которую я изготовила для детей. В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом развивающая предметно-пространственная среда должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной. Развитие познавательных интересов и способностей, познавательных процессов, интеллектуальное развитие на основе практических действий с сенсорными эталонами.