Как восстановить протектор на покрышке
Один из видов повреждения резины, который, к сожалению, случается со всеми без исключения покрышками — износ протектора. Большинство мастерских по восстановлению протекторов не восстанавливают легковые шины. Немного узнав о восстановленных протекторах, можно быстро увидеть, что характеристики новых шин соответствуют или превосходят их. В сегодняшней статье поговорим о том, как это делается.Восстановление шин
Протектор шины — это элемент, который выдерживает самую большую нагрузку при движении авто. От состояния шины зависит качество сцепления с дорогой и во многом управляемость машины. Именно протектор раньше всего выходит из строя, и восстановить его можно при помощи наварки шин. Процедура помогает увеличить эксплуатационный ресурс покрышек и снизить расходы на покупку новой шины , которая постоянно растет в цене. Наварка шин возможна в случаях, когда износу подверглось несколько миллиметров верхнего слоя, то есть протектора, при этом каркас полностью сохранил функциональность. Чаще всего она используется при работе с шинами для грузовых машин.
Качественное восстановление шин по Европейским технологиям. На всю продукцию мы даем гарантию 1 год. Эксплуатация транспортного средства по умолчанию предусматривает не только его использование для личных или рабочих целей, но и регулярное обслуживание, для безупречного функционирования авто. Уход за автомобилем предполагает как регулярный технический уход, заключающийся в ремонте и смене расходных элементов и деталей, так и в покупке некоторых новых компонентов для машины, имеющих ограниченный срок службы. Одним из таких элементов является «обувь» для транспорта — шины, которые имеют свойство изнашиваться в процессе эксплуатации, что предопределяет потребность в их замене по мере истирания протектора.
При этом наварные шины не хуже новых в эксплуатационных характеристиках. Обычно слой изношенного протектора срывается практически до самого каркаса, после чего наваривается новая лента. Но очень часто на прицепных после заклинивания тормозов и на ведущих осях после поломки ABS происходит протормаживание колес, а фактически новая покрышка становится непригодной к использованию. Придется покупать новую или срывать весь слой резины для наварки новой? Не обязательно.