Запуск с кнопкой старт стоп своими руками
Современный автомобиль можно заводить не только ключом. Кнопка Start-stop — это небольшое изделие, которое устанавливается вместо замка зажигания или в другую часть салона. Чтобы завести машину, достаточно одного нажатия.Fiat Tipo & Tempra Форум
Сообщение Makhanev » Ср , Сообщение Makhanev » Чт , Сообщение поливайко » Ср , Вернуться в «Transit.
Идея использования кнопки для запуска двигателя не нова — она давно применяется на спортивных машинах. На соревнованиях фактор скорости действий водителя имеет решающую роль. Так, например, врачи, исследуя реакцию известного всем автогонщика Шумахера, выявили, что своим победам он во многим обязан особенности своего мозга быстро обрабатывать информацию, поступающую от глаз. То есть, пока его соперники ещё «переваривают» полученные данные о дорожной обстановке, он уже предпринимает соответствующее ситуации решение. При наличии кнопки старт-стоп не надо тратить драгоценные доли секунд на поворот ключа — достаточно «ткнуть» кнопку. Механизмы спортивных авто также рассчитываются таким образом, чтобы на движения, связанные с управлением, водитель тратил минимум времени — поэтому и рычаг переключения передач в такой машине имеет короткий ход.
178 | Блок управления выполнен на базе выпускаемого серийно модуля расширения Pandora RMD-6 компании Alarmtrade, без внесения изменений в конструкцию блока, путём изменения только программного кода контроллера управления и переназначения функций входных и выходных сигналов. | |
479 | Всем привет! | |
193 | Модераторы: yuranltd , Модераторы. | |
243 | Тема в разделе " Тюнинг ", создана пользователем FLieR , 22 июл |
И так, много устройств для автомобиля сделано на микроконтроллере, в дальнейшем МК. Давайте разберемся, что есть МК. По сути это компьютер в одной микросхеме, он имеет свою память, в том числе и энергонезависимую, свой обработчик команд и порты ввода вывода для общения с внешним миром тут должна звучать тема из терминатора. Подобных схем было описано много, но все они имеют свои недостатки, либо сильно громоздкие с реле их там около 8 , либо очень примитивные по функционалу, либо весьма сомнительные, подключены к лампочке давления масла или лампе заряда АКБ. Давайте разберемся в требованиях, предъявляемых к этим устройствам. Во первых система должна быть полностью автономной, т.