Замена сайлентблоков своими руками ваз 2107
В прошлый раз мы полностью разобрали переднюю подвеску, заменили шаровые опоры , пришла очередь для замены сайлентблоков. Так как без специнструмента их не заменить, а покупка съемников удовольствие не дешевое, поэтому изготовим их из подручных материалов. Нам понадобятся:. С помощью молотка отбиваем обрезок ой трубы на наковальне, доведя его внутренний диаметр до 45 мм, чтобы сайлентблок нижнего рычага свободно через него проходил; или находим подходящую по диаметру трубку.Как заменить сайлентблоки в ВАЗ 2106 и 2107
Всем привет, дорогие подписчики! Решил помимо подробных инструкций по ремонту своего автомобиля ВАЗi года выпуска начать выкладывать его старые бортовые записи по ремонту, обслуживанию, тюнингу и прочие заметки. Пойдут в хронологическом порядке начиная с самой первой 4 года назад, будут перемежатся с обычными инструкциями по ремонту. Возможно, кому-то будут полезны. Всем привет!
Сегодня разберем, как с помощью заводского съемника заменить сайлентблоки передней подвески ВАЗ без демонтажа рычагов. Итак, вывешиваем автомобиль, снимаем колесо, откручиваем и вынимаем болт крепления переднего бампера. Откручиваем гайку и вынимаем ось рычага, поворачиваем рычаг наружу. Зачищаем места крепления сайлентблоков, обрабатываем "жидким ключом".
Замена сайлентблоков подвески ВАЗ — процедура не из лёгких. Насколько часто приходится её выполнять, напрямую зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества деталей и правильности их монтажа. Облегчает работу специальный съёмник, посредством которого большинство автолюбителей сможет провести ремонт самостоятельно. На просторах интернета довольно часто обсуждаются особенности замены сайлентблоков подвески ВАЗ и других автомобилей отечественного и зарубежного автопрома.