Задняя независимая подвеска своими руками
Forgot your password? Started by Sphinx , March 28,Вопрос-Ответ (стр. 223)
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация.
Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:. Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга.
Лицензия на производство была куплена у Volkswagen. Балка это неплохое, достаточно надёжное решение — два условно неубиваемых больших сайлентблока, а главное дешевизна производства. Кстати интересный момент — первый прототип ВАЗ был представлен с независимой задней подвеской и алюминиевыми навесными. У независимой подвески один комплексный минус — более сложная конструкция, выше стоимость для производителя, более дорогой ремонт для потребителя. В остальном же одни преимущества — управляемость, комфорт.
Похожие статьи
- Замена заднего амортизатора на ауди 100
- Повторители поворота на зеркала приора своими руками - Поворотники в зеркала заднего вида ВАЗ 2110
- Бампер задний на уаз 469 своими руками чертежи - Бампер на УАЗ купить, силовой бампер УАЗ, бампер на
- С чем носить длинные подвески - Подвески и кулоны: как можно носить, какие выбрать