Задняя независимая подвеска своими руками

Лада Веста с задней независимой подвеской

Forgot your password? Started by Sphinx , March 28,

Вопрос-Ответ (стр. 223)

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Меню Вход Регистрация.

Задняя независимая подвеска на Ладу Калину: как изменилась управляемость и стало ли комфортней?
Ремонт подвески автомобиля шаг за шагом
Что такое зависимая и независимая подвеска автомобиля?
Задняя независимая подвеска
Независимая Подвеска На Зад Ваз Классика
Задняя независимая подвеска на Ниву своими руками, что из этого получилось?
Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ 2101-07
Задняя независимая подвеска на ВАЗ
Независимая задняя подвеска на Lada 4x4 своими руками (видео)
Задняя независимая подвеска – ВАЗ 2108-21099, 2113-2115, 2110-2112, Приора

Плохое состояние дорог и агрессивная манера вождения вредят разным узлам автомобиля, но первой принимает на себя удар система подрессоривания, или подвеска, упруго связывающая колеса и кузов. При неисправности этого узла управление автомобилем усложняется, а комфорт и безопасность водителя и пассажиров резко снижаются. Так что состояние подвески нужно контролировать: диагностики в процессе планового ТО недостаточно, осмотр и проверку необходимо проводить при появлении подозрительных признаков. К ним относятся:. Передняя подвеска отличается более сложной конструкцией, она обеспечивает движение левого и правого колес независимо друг от друга.

Диагностика и ремонт передней и задней подвесок автомобиля
Задняя независимая подвеска GTStech для ВАЗ
Независимая задняя подвеска - obuhuchete.ru
Задняя независимая подвеска на ВАЗ
Задняя независимая подвеска – ВАЗ , ВАЗ , ВАЗ , Приора | Автопродукт
Независимая задняя подвеска на Lada 4x4 своими руками (видео) | Suv, Suv car, Vehicles
Независимая Подвеска На Зад Ваз Классика - Тюнінг - Украинский Автоклуб ВАЗ
Что такое зависимая и независимая подвеска автомобиля? - блог obuhuchete.ru
Вопрос-ответ (стр. ) | Автопродукт

Лицензия на производство была куплена у Volkswagen. Балка это неплохое, достаточно надёжное решение — два условно неубиваемых больших сайлентблока, а главное дешевизна производства. Кстати интересный момент — первый прототип ВАЗ был представлен с независимой задней подвеской и алюминиевыми навесными. У независимой подвески один комплексный минус — более сложная конструкция, выше стоимость для производителя, более дорогой ремонт для потребителя. В остальном же одни преимущества — управляемость, комфорт.

Похожие статьи