Велотакси своими руками
Previous publication. Next publication. Minimize search.Экстремальный горный велосипед
Наверное, именно тогда и пришла идея сделать что-то необычное в Беларуси, — начинает рассказывать о своей сети Андрей Пивоваров , управляющий сетью велокофеен «Кофе-кейк». Сначала мы занимались переоборудованием автомобилей, а потом я решил открыть что-то свое, и идея велокофеен показалась мне более интересной». В Беларуси велокофейни начали работать в Витебске — городе, где Андрей жил до переезда в столицу. Первые два наших велосипеда, включая все их механизмы, я оборудовал сам, своими руками, без малейшего понятия, как это делать.
Вчера подогнали даме велосипед и в процессе традиционных охов-ахов и нездоровой критики, тем более, среди нас есть профессиональные велогонщики, подумалось о том, что не хочется мне раскатывать на двухколесном. Если не машина, так что-то на 3 колесах. В идеале что-то вроде велотачки с пластиковым верхом, как на фото ниже. В общем, решил поделиться частью картинок, которые встретил:. Когда мы катались по Европам, то я впервые увидел грузовые велосипеды. Интересное решение.
Наиболее распространены двухколёсные велосипеды, но существуют также конструкции с тремя и более колёсами. Стал использоваться как средство передвижения ещё до широкого распространения городского общественного транспорта, в том числе автобусов, троллейбусов и трамваев. Также популярен среди туристов и в спортивных целях. В современном мире также используют электропривод для увеличения области использования велосипеда. Самокат Дреза был двухколёсным, снабжён рулём и в целом выглядел как велосипед без педалей; рама была деревянной.