Установка шноркеля на уаз
Данная инструкция и монтажный комплект предназначены для установки шноркеля на правую сторону автомобиля. Соединить резиновые уголки с помощью трубы 60мм.Компания «Ремонт УАЗ»
Шноркель - наружный воздухозаборник двигателя для преодоления водных преград. Наличие шноркеля почти полностью исключает такую серьёзную поломку двигателя как гидроудар, предотвращает попадание воды в систему смазки двигателя. Основные преимущества LLDPE по сравнению с другими полиэтиленами — высокие физико-механические показатели, более высокая химическая стойкость, лучшие эксплуатационные свойства при низких и высоких температурах, больший блеск поверхности и большая устойчивость к растрескиванию. LLDPE характеризуется более высокими значениями удлинения при разрыве и прочности при растяжении. В отличие от HDPE он может выдержать большие относительные удлинения, т. Характеризуется хорошей эластичностью расплава благодаря наличию множества коротких боковых ответвлений, которые при деформировании как бы скользят друг по другу, не развивая при этом значительных внутренних напряжений.
Компания red BTR рекомендует производить установку шноркеля на специализированной станции технического обслуживания ввиду сложности выполняемых работ, однако, для покупателей, самостоятельно устанавливающих шноркель, мы приводим данную инструкцию. Шноркель red BTR устанавливается вдоль переднего правого крыла и стойки рамки ветрового стекла по ходу движения автомобиля. Для самостоятельной установки Вам понадобятся следующие инструменты и материалы:. Очистить, при необходимости, от загрязнений поверхности кузова в местах прилегания шноркеля. Отключить минусовой - провод от аккумулятора автомобиля. При необходимости демонтировать воздухозаборник с двигателем отопителя для удобства проведения работ по установке шноркеля.
Шноркель был приобретен мною давно и лежал на полочке, ожидая свой установочный час. В принципе я не отношу себя к безбашенным оффроудсам, способным погрузить свой авто до уровня крыши в ближайший водоем, но на своем старом УАЗе я не раз форсировал речушки и заливные лужи, боясь гидроудара. А ведь гидроудар- это конец отдыху, охоте, рыбалке и приобретения большой головной боли по ремонту авто в поле луже или если все совсем плохо - поиск эвакуатора, хотя для начала надо и до дороги добраться. Раньше, с движком установленном на моем УАЗе, с воздушным фильтром от классики жигулей с забором воздуха из под самого капота, УАЗ плыл погружая фары под уровень воды без всяких последствий.