Турбореактивный двигатель своими рука
Форумы » Форумы Авиабазы » Моделизм и любительское ракетостроение » Авиамодельный » Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет : Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет : Теги: моделизм , авиамоделизм , авиация. Новый опрос Новый фотосет Новая тема Тема закрыта.Я хочу собрать турбореактивный двигатель, а чертежей нет :(
Я собираю модель, имитирующую настоящий реактивный мини двигатель, даже если мой вариант электрический. На самом деле всё просто и каждый может построить реактивный двигатель своими руками в домашних условиях. То, как я спроектировал и построил самодельный реактивный двигатель — не лучший способ сделать это.
Чтобы общаться и совершать покупки необходимо зарегистрироваться. Это просто и займёт всего одну минуту. У Вас отключен JavaScript и некоторые функции сайта могут работать некорректно. Как включить? Паркфлаер это сообщество любителей радиоуправляемых моделей.
- Искать фандом ».
- Вы знали, что если в согнутую дугой трубу положить сухого спирта, подуть воздухом из компрессора и подать газ из баллона, то она взбесится, будет орать громче взлетающего истребителя и краснеть от злости?
- Регистрация Вход. Ответы Mail.
- Бесклапанный ПуВРД — удивительная конструкция. В ней нет движущихся частей, компрессора, турбины, клапанов.
- Андрей Шадрин и Алексей Зиновьев их Березников своими руками создали турбореактивный двигатель.
- Поиск новых сообщений в разделах Все новые сообщения Компьютерный форум Электроника и самоделки Софт и программы Общетематический.
В минувшую субботу, 23 марта, исполнилось лет со дня рождения Архипа Михайловича Люльки — легендарного ученого, одного из основателей конструкторской школы «ОДК-Сатурн» и отечественного двигателестроения в целом. Архип Люлька — автор первого турбореактивного двигателя в нашей стране. Под его руководством были созданы знаменитые авиадвигатели марки «АЛ», которые до сих пор ежедневно поднимают в небо сотни самолетов. Война внесла свои коррективы: работы над РД-1 с началом военных действий были приостановлены. Архип Люлька, трудившийся в то время в Ленинграде на Кировском заводе, как и многие другие сотрудники предприятия, вынужден был переключиться на ремонт танков. В конце года завод эвакуировали в Челябинск.