Реле напряжения на 12 вольт
Официальный представитель IEK. Торговая марка IEK известна на рынке электротехники уже более 15 лет. Это проверенный временем международный электротехнический бренд, который является гарантом надежности для потребителей.Реле-регулятор напряжения 12V (1фиш.; конт: 2-3);
Регулятор напряжения Предусмотрена индикация заряда аккумулятора на выходе «ЛК». Полностью заменяет функционально устаревшее на сегодняшний день реле-регулятор РР Регулятор выпускается в железном оцинкованном корпусе для внутреннего рынка и на экспорт.
Реле напряжения предназначены для контроля величины напряжения в электрических цепях и формирования управляющего воздействия для отключения электроустановок и электроприборов при отклонении напряжения за установленные пределы. Как правило, питание самих реле осуществляется от контролируемой цепи. Принцип работы реле контроля заключается в том, что устройство отключает все приборы от электросети, когда величина напряжения в ней выходит за рамки допустимых значений. Как только напряжения вновь возвращается в границы нормы, реле напряжения снова восстанавливает контакт с питанием. Где применяется? Реле контроля напряжения может использоваться в роли защитной автоматики как в однофазной, так и трехфазной сетях электропитания.
364 | Реле контроля напряжения 12V 25A W, возможность ручной регулировки Описание: Реле контроля напряжения предназначено для контроля напряжения в электрических цепях постоянного тока до 12 В и током до 25 А. | |
383 | Показать все. Купить мотозапчасти — обслужить ваш мотоцикл, тем самым обеспечить безопасные поездки на байке! | |
63 | COM г. Москва переулок Золоторожский Ср. | |
177 | Ток контактов макс. | |
454 | Показать все. Купить мотозапчасти — обслужить ваш мотоцикл, тем самым обеспечить безопасные поездки на байке! |
Реле развязки аккумуляторов автоматически подключает вторую аккумуляторную батарею для зарядки от генератора или зарядного устройства. Устройство устанавливается между стартовым и дополнительным аккумуляторами и приводится в действие одним из двух способов. После того как двигатель выключается, напряжение на аккумуляторе уменьшается до Если сечение кабеля, подключающего реле к аккумулятору выбрано правильно, то вне зависимости от способа активации реле, падение напряжения на нем составляет 0,,06 вольт, что существенно ниже, чем на диодном изоляторе. А поскольку длина этого кабеля, часто не превышает одного метра, то стоимость установки реле оказывается ниже, чем зарядного изолятора того же номинала.