Регулировка давления в тнвд
От тщательности и качества регулировки параметров ТНВД в большей степени зависят мощностные и экономические показатели двигателя, а также правильность и надёжность его работы. В дизельном центре «Авто-Блиц» регулировка ТНВД выполняется сотрудниками с высокой квалификацией , которые регулярно проходят обучение и стажировки в лучших российских и европейских сервисных центрах по работе с ТНВД и на специальном, предназначенным для диагностики , ремонта и регулировки топливных насосов высокого давления, оборудовании Bosch.Регулировка ТНВД
О том, что такое GDI и с чем его едят, я рассказывал вот в этой статье. Теперь поговорим о том, как его ремонтировать. И первый на очереди у нас будет топливный насос высокого давления далее ТНВД. И естественно производительности подкачивающего погружного насоса в топливном баке не хватает для создания такого высокого давления. Давление можно измерить имея под рукой обычный мультиметр. Для этого выставляем диапазон измерения В постоянного напряжения, один щуп мультиметра подсоединяем к среднему выводу датчика давления, а второй к минусовой клемме АКБ и снимаем показания.
Основным рабочим элементов в дизельном моторе является топливный насос высокого давления ТНВД. В случае, если по каким-либо причинам узел выходит из строя, дальнейшее эксплуатирование силового агрегата становится невозможным. Топливная смесь поступает к топливному насосу высокого давления напрямую из топливного бака. На пути топливо обязательно проходит через специальные фильтры, предусмотренные в конструкции, которые обеспечивают глубокую очистку смеси от посторонних частиц, способны неблагоприятно повлиять на работу всей системы. Необходимое давление смеси обеспечивает насос подкачки. Распределение топливной жидкости по трубам системы происходит за счет работы поршневой группы.
Топливный насос высокого давления ТНВД — один из узлов дизельных двигателей, который неподготовленному автовладельцу лучше лишний раз не трогать и не регулировать. Однако есть одна операция, с которой может справиться каждый — это установка угла опережения впрыска топлива. А поможет в этом деле специальный набор инструментов, о котором пойдет речь в предлагаемой читателю статье.