Почему двери в метро такие тяжёлые

В метро начали устанавливать «вежливые» двери

На сайте Харьковского горсовета зарегистрирована петиция, в которой городские власти просят заменить входные двери на станциях метрополитена. Они тяжёлые, сложно открываются и травмоопасны.

Харьковчане просят заменить неудобные двери на входах в метро

Сколько существует минское метро, столько пассажиры жалуются на слишком тяжелые двери при входе на станции. Пожилым людям бывает непросто их отворить, да и, зазевавшись, можно получить травму. На новых станциях устанавливают более легкие и современные конструкции. Нельзя ли такими же дверями оборудовать весь метрополитен? Этот вопрос поставила перед специалистами газета «Вечерний Минск». Они очень надежные: в Минске многие отработали больше 25 лет.

Зачем в метро делают тугие тяжелые двери
Почему в метро такие «убойные» двери?
Почему на входе в метро такие неудобные двери?
Вопрос на сообразительность: Почему на входах в метро такие неудобные двери?
Почему двери в метро такие тяжелые?
Зачем на входе в метро делают такие странные тяжелые двери
Минчане жалуются на тяжелые двери в метро. «Зато они не ломаются», — отвечают специалисты
Зачем нужны двери в метро
Зачем на входе в метро ставят такие тугие и тяжелые двери

This browser is not supported

В любом российском городе, где есть метро, проход на станцию возможен только сквозь массивные и тяжелые двери: чтобы открыть их, необходимо приложить значительные усилия. Современные двери станций весят около 60 килограммов каждая, в то время как старые деревянные двери еще более массивные и весят около килограммов. Это не простое совпадение, скрытое значение заключается в конструктивной особенности, без которой станция не смогла бы функционировать должным образом.

  • ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
  • Пройти через стеклянные двери подземки для многих хрупких девушек является проблемой — тяжелые гигантские двери легко могут сбить с ног. Почему же каждый день, заходя в метро, нам приходится преодолевать препятствия?
  • В метро существует три типа дверей: деревянные — самая старая модель, которую устанавливали ещё на первых станциях метро, потом, в шестидесятых годах XX века, появились стеклометаллические двери из дюралевого профиля и уже в году мы стали устанавливать двери с профилем из нержавеющей стали. Самые тяжёлые из них деревянные — они весят около килограммов, стеклянные — около 80 кг.
  • Метро, городская транспортная подземка, артерии мегаполиса.
  • Каждый человек, который посещал метрополитен, обращал внимание на большие и тяжелые двери при входе на станцию.
  • Прочитайте и примите правила сайта. Если вы зарегистрированы на одном из этих сайтов, или у вас есть учетная запись OpenID, можно войти на Novate.
  • Уже при строительстве первой очереди московского метрополитена первого метрополитена в СССР одной из главных задач стояло создание метро не просто как транспортной системы, а как пропагандистского проекта.
  • Телефон или почта.
  • Пассажиры метро замечали, что двери, ведущие в вестибюли гораздо тяжелее тех, которые используются в других помещениях.
  • Каждый раз, когда приближаешься к метро, то первое, что тебя встречает, — это огромная тяжелая дверь, болтающаяся в обе стороны. Масса двери хорошо чувствуется, однако открыть ее не представляет какого-либо труда для большинства людей, включая детей.
Есть вопрос: «Почему двери в метро такие тяжёлые?»
Харьковчане просят заменить неудобные двери на входах в метро
Почему в метрополитене установлены тяжелые двери - Киев obuhuchete.ru
Минчане жалуются на тяжелые двери в метро
Зачем на входе в метро делают такие странные тяжелые двери | Novate: Идеи для жизни | Дзен
Город для людей - Двери московского метро теперь всегда

Новость - Транспорт и инфраструктура - Получи ответ: почему в метрополитене установлены тяжелые двери. Vgorode продолжает отвечать на вопросы рубрики "Получи ответ". Сегодня будем отвечать на вопрос о метро. Нам пишут:.

Получи ответ: почему в метрополитене установлены тяжелые двери
Киевляне просят Кличко заменить входные двери в метро
Зачем в метро снимают двери?

Похожие статьи