Ошиповка зимних шин своими руками фото
Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?
Прочитав в интернете отзывы авторов по теме шипования покрышек, я определился с методом и способом изготовления. Нет такой резины, которая бы могла дать гарантию езды по льду, а с шипами это вполне возможно. Конечно, думал и готовую купить, но она проигрывала как по цене, так и по конечному желаемому результату. В конечном счете, итог моих трудов мне очень понравился, включая и то, что саморезы не оставляли царапающих заострений на шине. Их не страшно брать в руки, можно даже скользить по ним руками и прикасаться к одежде, не боясь разорвать её или поцарапать. Да и толщина шипов позволит им прослужить значительно дольше, чем фирменные.
Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?
Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. До руб.