Лифт подвески грейт вол сейф
Войти Регистрация Авторизуйтесь для получения расширенных возможностей. Гидроусилители руля ГУР.Оборудование и запчасти для автомобилей Great Wall
Пружины РИФ изготовлены из высококачественной стали и предназначены специально для подготовки внедорожника к тяжелым условиям эксплуатации. Они позволяют «отлифтовать» внедорожник и увеличить его грузоподъемность, компенсировав при этом вес установленного дополнительного оборудования — силовых бамперов, багажника, лебедки. После установки пружин РИФ проходимость внедорожника улучшается, а поведение машины на разбитых дорогах становится более стабильным — улучшается курсовая устойчивость, снижается вероятность пробоя подвески.
Прототип GWM POER Arctic Trucks АТ35 демонстрирует расширенный внедорожный потенциал: дорожный просвет и габаритная высота автомобиля были значительно увеличены за счет лифта подвески и установки новых 35 дюймовых шин на уникальных х колесных дисках Arctic Trucks из алюминиевого сплава. Внушительный вид подчеркнули расширители колесных арок, окрашенные в цвет кузова. Дополнительно установлены логотипы Arctic Trucks на различных элементах кузова и ходовой части в виде хромированных эмблем, наклеек и гравировок. Помимо этого, прототип GWM POER Arctic Trucks AT35 оснащен дополнительным внедорожным оборудованием: лебедка на 4,3 тонны; дополнительные защиты двигателя коробки и раздатки; силовые пороги; шноркель; жидкостный отопитель — предпусковой подогреватель. Все изменения в конструкцию транспортного средства внесены в регистрационные документы. Материалы предоставлены Арктиктракс Россия.
406 | В случае попадания воды замена масла в редукторе обязательна. Особое внимание: Самоблок не устанавливается во все комплектации Ховер H3 Nev. | |
84 | Корзина 0 товаров на сумму 0,00 руб. | |
202 | Chana Benni. FAW V5. | |
173 | Возможна отправка наложенным платежем. Адреса филиалов Расчет стоимости и сроков доставки Отслеживание груза. | |
143 | Я соглашаюсь с публичной офертой. |
Усиленные амортизаторы РИФ изготовлены по уникальной технологии R-AIR, позволяющей повысить устойчивость гидравлического амортизатора к высоким нагрузкам. Внутри амортизатора находится герметичная камера из эластичной резины, заполненная воздухом. Благодаря технологии R-AIR масло не вспенивается и дольше не закипает при длительных непрерывных нагрузках в отличие от обычного гидравлического амортизатора или амортизатора с технологией Foam Cell, которую мы использовали ранее, где вспениванию препятствует просто прослойка из пористой резины.