Куклы тильды материал - Тильдомания. подборка выкроек 11 МК по пошиву
И по чистой случайности мне попался мастер-класс, как изготовить тот самый плед из новой книги "Tilda Homemade and Happy". Китайская мастерица всё искусно показала.КУКОЛКИ ИЗ ТКАНИ И ТРИКОТАЖА. МАСТЕР-КЛАССЫ И ВЫКРОЙКИ
Нашим любимым школьным предметом является технология. Мы каждый год делали различные изделия, шили, вышивали, выполняли творческие проекты. Узнав, что в Восточном округе ежегодно проходит конкурс «Твори, выдумывай, пробуй», мы решили в нем поучаствовать. Нам нужно было выбрать тему для творческого проекта. Предложения были разные, Настя предложила выполнить проект по кулинарии, Аня предложила выполнить проект по изготовлению мягкой игрушки, а Кристина рассказала нам, что несколько лет назад в интернете она увидела мастер-класс по изготовлению кукол «Tilda». С тех пор она занимается изготовлением этих кукол.
Важной задачей дополнительного образования является развитие творческих способностей учащихся, так как этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативу и самостоятельность, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Творчество, индивидуальность, художество проявляются хотя бы в минимальном отступлении от образа. Творческий подход к решению любой задачи возникает только тогда, когда учитель покажет, что существует множество и вариантов решений, нетрадиционных подходов. Мало научить детей ремесленным навыкам, способам работы с разными материалами, главное — вложить в их работы. Поэтому целью данной программы является развитие познавательного интереса, творческих способностей и нравственных качеств учащихся во внеурочное время в процессе освоения технологии изготовления текстильной куклы. Работа в кружке - прекрасное средство развития творчества, умственных способностей, эстетического вкуса, а также конструкторского мышления детей.
Исследовательский проект Тема:. Авторская кукла - Тильда. Автор: Изгужина Алина Равильевна, ученица 4 А класса. Руководитель: Кравченко Оксана Михайловна, учитель начальных классов. Введение ………………………………………………………………………………….