Как заваривать редуктор ваз
Есть такие люди, о которых говорят, что они "валят боком", "раздают угла", "дрифтят". Не поспоришь, снегопад и заморозки создают прекрасные условия для оттачивания навыков управления автомобилем в управляемом заносе.Заварка редуктора
Завариваем дифференциал Заварить на совесть дифференциал и вдоволь подрифтовать — мечта многих стритрейсеров! Такой тюнинг всё больше набирает популярность с каждым днём. Ряды любителей поскользить боком и пожечь шины растут. Заваренный дифференциал — наиболее дешёвый вариант вынудить вращаться задние колёса с одинаковой скоростью, избегая нежелательного ускорения одного колеса. Самыми распространёнными неисправностями дифференциала являются сильный шум, стуки и удары в передаче, заклинивание моста и подтекание смазочного материала. Но, пожалуй, наиболее частой неисправностью автомобильных дифференциалов является разрушение оси сателлитов.
Сообщение rerp » 18 фев , Сообщение MEW » 18 фев , Сообщение Captain » 18 фев , Сообщение Антоха » 18 фев , Сообщение romanvl » 19 фев , Сообщение fanngorn » 19 фев ,
- Регистрация Вход.
- Все начиналось с максимальной толщины вала, который вошел бы в редуктор - это 25 шлицов по ASA стандарт эвольвентных шлицов применяемый на ВАЗе , но автоваз выпускает шестерни полуоси которые можно заварить двух размеров 22 и 24 шлица.
- Чем отличается легковой автомобиль от внедорожника — размерами и наличием полного привода?
- Эх, заваренный дифференциал, мечта любого дрифтера!
- Логин или эл. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.
- Сначала нужно отметить, что нижесказанное никак не являются необходимым минимумом для постройки дрифт кара. Всё что Вам нужно чтобы начать заниматься дрифтом это заднеприводный автомобиль, свободное время и подходящая площадка, чтоб не испортить настроение себе и окружающим, разложив свой болид о невинно стоящий рядышком Матиз.
- В году не было еще особого опыта, задумок, хотелок.
- Phone or email.
- You currently have javascript disabled.
Для начала, для тех, кто в механизмах не силён, нужно пояснить. Зачем заваривать редуктор. Причём, не щель в редукторе, а сателлиты, которые находятся внутри. Они свариваются вместе, чтобы не прокручивались.