Как выбрать летнею резину на авто
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. При этом никакого формального запрета на эксплуатацию машин с зимними нешипованными покрышками нет. Однако логика подсказывает, что при наступлении теплой погоды зимние шины все же стоит поменять на летние.Летняя резина - сравниваем и выбираем
Многие автолюбители не в восторге от необходимости два раза в год менять резину, но безопасность превыше всего, а потому правильно выбрать шины на лето или зиму должен уметь каждый из них. Как ни странно, то, какие летние шины лучше выбрать, - совсем не простой вопрос, который потребует от вас разобраться в видах и характеристиках шин, чтобы вы смогли самостоятельно отобрать наиболее подходящую вашим предпочтениям модель. Каждый вопрос отделен подзаголовком, поэтому вы можете сразу перейти к интересующей вас части статьи, либо читать все по порядку. Чтобы определиться, какую летнюю резину выбрать, для начала предлагаю разобраться в том, какие бывают виды шин. Шоссейные шины могут быть как летними, так и зимними.
Шины для лета отличаются от аналогов для зимы своей структурой. Их изготавливают из более твёрдой резиновой смеси, со специальным протекторным рисунком , усиленным каркасом и жёсткими боковинами. Прорези и канавки на автопокрышках для тёплого сезона делают глубокими, чтобы обеспечить эффективный отвод влаги и грязи из пятна контакта и улучшить тягово-сцепные показатели на мокром асфальте. Повышая жёсткость боковин — разработчики уменьшают показатели деформирования резины. В результате этого удаётся уменьшить сопротивление качению и расход топлива.
От того, какая резина установлена на автомобиле, во многом зависит безопасность водителя и пешеходов. Автопокрышки должны соответствовать сезону, подходить по размеру, иметь определённый индекс скорости и нагрузки. Если хотя бы одному из перечисленных параметров шины не отвечают, чувствовать себя максимально уверенно на дороге автовладелец не сможет. Менять резину нужно два раза в год. Для холодного сезона у водителя в арсенале должна быть одна модель покрышек, для лета — совершенно другая.