Как сделать рамку своими руками пошагово - Развивающая среда в ДОУ по ФГОС своими руками
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение. По запросам Осетрова Е.Построение предметно-развивающей среды в группе в соответствии с ФГОС ДО
Здравствуйте, уважаемые посетители моей странички, мои друзья и коллеги. Сегодня я решила поделиться своим опытом создания развивающей среды в моей группе , которая называется "Непоседы". В этой группе проводят огромное количество времени самые замечательные, добрые, умные, отзывчивые и весёлые ребята. Как и все дети их возраста они являются настоящими непоседами. Они хотят много знать, задают огромное количество вопросов и любят всё яркое, оригинальное, познавательное.
Тема: « Использование макетов в проектировании развивающей предметно-пространственной среды ДОУ». Детский сад - это место, где ребёнок получает опыт взаимодействия с взрослыми и сверстниками. Поэтому возникает необходимость наполнить образовательную среду группы играми, предметами, объектами, которые составляют комплекс средств для полноценного развития. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ФГОС ДО определяет, что развивающая предметно-пространственная среда должна быть вариативной, содержательно-насыщенной, полифункциональной, трансформируемой. Перед педагогами детского сада встает вопрос, как реализовать современные требования к развивающей среде в ограниченном пространстве группового помещения. Одним из вариантов решения данной проблемы, является создание и использование игровых макетов.
В конце страницы к этому курсу прилагается сертификат и удостоверение. Цель курса: углубить и расширить представления педагогов дошкольного образования об организации развивающей предметно-пространственной среды. Развивающая предметно-пространственная среда — часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарём, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учёта особенностей и коррекции недостатков их развития. Несмотря на то, что речь о создании РППС в дошкольных образовательных организациях ведётся в течение нескольких лет, проблемы остаются.