Как сделать детализацию на теле2 с телефона
Мобильные операторы хранят информацию о совершённых звонках, отправленных смс-сообщениях и мобильном трафике, израсходованном абонентом. В некоторых ситуациях, чтобы разобраться со списаниями или пробить скрытый номер, с которого звонили, абоненты заказывают детализацию у своего мобильного оператора. В данной статье разберёмся, как заказать детализацию звонков Теле2 тремя способами: в личном кабинете Теле2, в мобильном приложении «Мой Теле2» и в салоне связи оператора.Детализация звонков Tele2
Детализация счета — это детальная расшифровка всех входящих и исходящих звонков абонента с указанием номеров телефонов, времени, даты, продолжительности и стоимости. Детализацию можно получить в салоне связи Tele2 или в личном кабинете. Максимальный период, за который можно получить детализацию, — 36 месяцев. В личном кабинете на сайте Tele2 и в приложении «Мой Tele2» услуга предоставляется бесплатно. Информация отправляется на вашу электронную почту. В салонах связи Tele2 детализация выдается абоненту при предъявлении паспорта и прохождении авторизации по SMS-коду, направляемому на номер телефона, по которому запрашивается информация.
Пожалуй, каждый абонент хоть раз оказывался в ситуации, когда был абсолютно уверен, что на балансе еще есть средства, но при попытке совершить звонок или отправить СМС неожиданно обнаруживал их недостаток на счету. Причин этому может быть огромное множество. Порой, мы часто забываем о подключенной платной услуге, например «Гудок» или «Голосовая почта». Нередки случаи, когда такие платные сервисы подключаются нами абсолютно случайно. Да и вообще, довольно сложно контролировать свои расходы на мобильную связь, ведь мало кто проверяет свой счет после каждого совершенного звонка.
Рассказываем, какие есть способы получения детализации номера Tele2. Подробную информацию о SMS, потраченных минутах и гигабайтах, а также о стоимости своего тарифа можно получить в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении. Детализация звонков — это подробная расшифровка всех входящих и исходящих вызовов абонента с указанием номеров телефонов. В детализации также указывается время совершения звонков, их дата, продолжительность и стоимость каждого вызова. Для операторов мобильной связи детализация звонков является обязательной и предоставляется клиентам по запросу.