Игры своими руками для детей с нарушением зрения
Пусть он работает, действует, бегает - пусть он находится в постоянном движении». Данная статья адресована педагогам, которые работают с дошкольниками с нарушениями зрения. Мы представляем наш опыт сотрудничества инструктора по физическому воспитанию и музыкального руководителя по разработке коррекционных игр для развития зрительного восприятия. Нарушения зрительной системы наносят большой ущерб формированию психических процессов и двигательной сферы ребёнка, его физическому и психическому развитию.Вы точно человек?
Уважаемые родители законные представители! Создание сенсорных зон как одно из условий профилактики и коррекции нарушений зрения и зрительного восприятия у дошкольников. Создание сенсорных зон осуществляется с целью исправления, преодоления и сглаживания трудностей социализации детей с нарушением зрения Сековец Л.
Посредством осязания ребенок получает основную информацию о форме, структуре и поверхности предметов. Осязание, иначе — прием и переработка информации, появляющейся в результате активного взаимодействия с окружающей средой, носит активный познавательный характер. Одновременное использование осязания и неполноценного зрения дает большую полноту восприятия, а также уменьшает время для опознания уже знакомых объектов и создания представлений о незнакомых объектах внешнего мира Ю. Кулагин, Л. Исследования Л.
- Публикация «Развивающие игры для детей с нарушениями зрения своими руками» размещена в разделах
- В вашем браузере отключен JavaScript.
- Аннотация: В статье рассказывается о значении развития тактильного восприятия у детей с нарушением зрения, а также о значении использования «Тактильной книги».
- В век глобальной компьютеризации и информационных технологий проблема двигательной активность встает особенно остро, поэтому подвижные организованные игры являются не только средством развития двигательных качеств, но и сильнейшим средством всестороннего развития и воспитания не только здоровых детей, но и детей с нарушением в развитии.
Сенсорное развитие, в основе которого лежит восприятие окружающей действительности, служит первой ступенью умственного развития ребенка. Восприятие предметов и явлений окружающего мира,многообразия свойств и отношений занимает одно из центральных мест в психической деятельности человека. Восприятие — это основа, которая помогает человеку ориентироваться в окружающей действительности, позволяет организовывать свою деятельность и регулировать поведение, ориентируясь на объективные свойства и отношения вещей. Явления внешнего мира отражаются в виде ощущений, образов или словесных символов.