Гусеницы для самоделки своими руками - Вездеходы самоделки: как построить вездеход своими
Вездеходы или, как их еще называют, снегоболотоходы могут передвигаться по пересеченной, заболоченной и заснеженной местности, одолевать высокие препятствия. На колесные вездеходы ставят шины низкого давления. Кроме того, на таких шинах ярко выраженные, разделенные на отдельные элементы грунтозацепы.Гусеницы для вездехода своими руками
Тема внедорожного транспорта всегда пользовалась успехом у самодельщиков. Вездеходы самоделки появляются во всех уголках нашей страны, и очень сложно найти две одинаковые машины скорее всего, просто невозможно. Хочется представить вашему вниманию небольшой обзор вездеходной техники, построенной умельцами самодельщиками, и разобрать основные моменты конструирования подобных образцов.
Конечно конструкция уже переделана КПП от Днепра уже стоит в другую сторону и стоит натяжитель цепи, а двигатель будет установлен другой, но вот сам механизм фрикционов остался почти таким же, после эспытаний решил установить более жосткие пружины, а так же придумал как риализавать натяжку пружин чтоб усиливать прижатие фрикционных накладок к ведомому барабану, сами же накладки приставляют собой 4 тормозные колодки от автомобиля закреплённые на железном диски диаметром мм, много было идей как риализавать зацеп ведомой части с ведущим барабаном, и вот остановился на тормозных колодках от автомобиля у них вроде как и запас прочности большой, и коэффициент трения неплохой. Данные ведомые фрикционы стоят с обоих сторон одного барабана и прижимаются к нему пружинами, ведущий центральный барабан стоит на собственном подшипники и независим от оси на которой располагается. Фрикционны стоящии по бокам ведомого барабана имеют возможность двигаться в доль вала на котором распологаются, но при этом соеденины с валом шпонкой по которой двигаются за счёт этого и происходит отключения одной из сторон для поворота машины. Отводит их в сторону V образная вилка которая двигаться засчет рычага в доль своей оси, рычаг же выполнен в соотношении что позволяет уменьшить выжимную нагрузку в трое, в следствии чего рычаги поворота не такие уж и тугие и для поворота не надо прилогать много силы.
Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, то есть она является однородной точкой опоры а на колесных вездеходах вес распределен на четыре точки от чего они и часто вязнут и буксуют. Гусеницы в основном изготовляют из транспортерной ленты и профильной трубы сечением 40х20 или из уголка в вообщем кто чем располагает. Для изготовления гусениц понадобится минимальный набор инструмента, сварочный аппарат, дрель, болгарка, самодельный дырокол, станок для опрессовки траков ,молоток, набор гаечных ключей. Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку. После чего этим заготовкам нужно предать нужную форму и опрессовать на специальном самодельном станке.
Похожие статьи
- Как своими руками построить сарай на даче своими руками
- Сделать гусеницы на авто - Гусеница на авто своими. - vgarazhe. org
- Как построить теплую веранду своими руками к дому - Балкон своими руками - для украшения Вашего дома
- Как обустроить своими руками дом - Как построить дом дешево Строительство и ремонт дома