Графическому дизайну логотипов - Создание логотипа. Разработка товарных знаков
Разработка дизайна логотипа: как сделать бренд узнаваемым и усилить позиционирование компании. Логотип — ключевой элемент фирменного стиля компании. Это первое на что обращают внимание покупатели при выборе товара или услуги.Создание товарного знака и логотипа
На этом этапе сотрудники Брендингового агентства Style You обсуждают с Заказчиком образ конечного результата проекта. Брифинг происходит в удобной для Заказчика форме: в форме заочного заполнения текстового документа-опросника брифа ; в форме Skype-call с параллельным заполнением менеджером проекта со стороны Агентства полей брифа; или в форме очной встречи на переговорах. Польза этого этапа состоит в том, чтобы на стадии начала реализации проекта по созданию логотипа синхронизировать представления о будущем образе бренда, продукта, компании между Исполнителем и Заказчиком.
Важным этапом в создании бренда является разработка системы его визуальной идентификации разработка товарного знака, фирменного стиля, упаковки и т. В сознании потребителя графический образ — дизайн товарного знака — должен однозначно идентифицироваться с брендом, поэтому он должен быть запоминающимся, передавать индивидуальность марки, выделять ее в ряду конкурентов. Дизайн товарного знака, наряду с другими составляющими визуальной коммуникации, должен отражать позиционирование марки, доносить ее ценности.
Логотип — главный элемент визуальной идентификации бренда. Часто на нем держится весь брендинг. Понятная, легко узнаваемая эмблема помогает потребителю за пару секунд выбрать бренд, качеству которого он доверяет. Разработка логотипа — серьезный творческий процесс, результатом которого является графический знак, отражающий позиционирование, идеологию, философию, ценности компании.