Что делать работодателю при приеме на работу работника

Какие документы могут потребовать при устройстве на работу?

Вы можете использовать свою учетную запись сайта norma. Если у вас нет учетной записи, зарегистрируйтесь.

Прием сотрудника на работу

Рассмотрим, какие документы необходимо запросить у работника. Прием сотрудника на работу. Статьей 26 Трудового кодекса ТК определен перечень документов, которые наниматель обязан запросить, а гражданин должен предъявить при трудоустройстве.

Прием сотрудника на работу: пошаговая инструкция
Как понять, что вы работаете неофициально? Порядок действий
Какие документы нужны при приеме на работу и как их проверить?
Как принять сотрудников на работу: инструкция для ИП и ООО
Прием на работу: как оформить сотрудника правильно
Отчёты при приёме сотрудника на работу в 2024 году
Что нужно знать работодателю при приеме работника на работу
Порядок оформления трудовых отношений при принятии работников
Как оформить прием на работу

При трудоустройстве нового сотрудника, как правило, работодатель соблюдает определенный порядок, который включает в себя просмотр и отбор резюме, проведение собеседований , проверку кандидатов , отсев неподходящих соискателей и официальное оформление на должность выбранного специалиста. Сотрудника знакомят с организационной структурой компании, внутренними документами и порядком работы, а также заключают трудовой договор. На этом этапе важно знать, какие документы на работу требуются от кандидата перед тем, как принять его в штат, и каким образом их можно проверить.

  • При устройстве на работу нужно представить паспорт, трудовую книжку, документ об образовании и иные документы.
  • Прием сотрудников на работу — процесс, который требует от работодателя и соблюдения ряда процедур, и оформления пакета документов. Какие этапы и требования к этой процедуре обязательны, а какие можно опустить, чтобы сэкономить время на подготовке документов, с какими категориями сотрудников надо быть особо внимательными при приеме, рассмотрим в статье.
  • Работодатель не запрашивал у Вас никаких справок при приеме на работу и не предоставлял Вам никаких документов?
  • Что нужно знать работодателю при приеме работника на работу. Официальные ресурсы.
  • Министерство юстиции.
  • Следовательно, одновременно двух основных мест работы у работника быть не может, и одновременно две трудовые книжки, хоть и у разных работодателей, вестись не должны — это не соответствует Трудовому кодексу РФ.
Как оформить прием на работу | obuhuchete.ru
Порядок приема на работу: пошаговый алгоритм
Порядок приема сотрудника на работу: пошаговая инструкция — «Моё Дело»
Прием на работу: порядок оформления документов приема на работу - блог Фингуру
Прием сотрудника на работу | Необходимые документы | Блог Парка Высокой Бухгалтерии
ТК РФ Статья Оформление приема на работу \ КонсультантПлюс
Необходимые документы при приеме на работу
Как понять, что вы работаете неофициально? Порядок действий
Прием на работу – как правильно
Порядок оформления трудовых отношений при принятии работников | Think brave
Как принять сотрудников на работу: инструкция для ИП и ООО - Главбух Ассистент
Отчеты при приеме сотрудника на работу: изменения в отчетности, формы и штрафы
ТРУДОВОЙ ДОГОВОР :ВАЖНО ЗНАТЬ КАЖДОМУ РАБОТНИКУ ПРИ УСТРОЙСТВЕ НА РАБОТУ! – MuнТруд ЧР

При приёме сотрудника на работу, увольнении и других кадровых изменениях работодатель обязан сдать соответствующую отчётность в Социальный фонд России СФР — госорган, образовавшийся в году в результате объединения ПФР и ФСС. Расскажем, какие отчёты нужно сдавать при приёме сотрудника на работу в году. Форма ЕФС-1, которая пришла на смену множеству отчётных форм по кадрам, с 1 января года должна заполняться по новым правилам. Приказ СФР от ЕФС-1 по-прежнему состоит из двух разделов и нескольких подразделов, которые содержат сведения о трудовой деятельности сотрудников, стаже, страховых взносах, результатах пройденных медосмотров и СОУТ.

Похожие статьи