Что делать если упала посещаемость сайта
Если на сайте произошел резкий спад органического трафика — это не повод паниковать. Главное, спокойно проанализировать ситуацию.Резко упал трафик на сайте. В чем причина и что делать – объясняют в Google
Рост посещаемости коммерческого сайта, как правило, благотворно влияет на бизнес компании. Поэтому, когда динамика трафика меняется в негативную сторону, нужно постараться скорее найти причину его падения или отсутствия и, по возможности, устранить её. Большинство товаров и услуг из-за своей специфики пользуются спросом у покупателей только в определенное время года. Например, маркетплейс детских игрушек: пиком интереса к товару будет декабрь, так как все готовятся к Новому году. Школьные товары раскупаются в августе и сентябре.
Если вы ведете блог на сайте и отслеживаете динамику посещений, то наверняка сталкивались с тем, что трафик может резко сойти на нет. Такое ощущение, как будто вы застряли в колее, и что бы вы ни делали, набрать обороты не удается. На вашем сайте упал трафик? Не спешите отчаиваться, ведь это не приговор, а сигнал к действию.
Почему падает посещаемость сайта и что с этим делать
Отправить заявку Свяжемся в течение 24 часов. Падение трафика на сайте — это ситуация, которая может внезапно застать врасплох любого вебмастера. Однажды, проверяя статистику, вы можете обнаружить, что количество посещений упало, что напрямую ведет к потере дохода вашего ресурса. Что же делать, если ваш сайт перестал привлекать посетителей? В этой статье разберем 10 основных причин, по которым сайты теряют свою аудиторию.