Что делать если с номера снимаются деньги
В последние годы резко активизировались мобильные мошенники, и в результате их действий миллионы абонентов всех операторов теряют деньги не только с баланса своих сотовых, но и с банковских счетов. Существует множество схем, позволяющих списать с баланса телефона средства.Нежелательные траты: "РГ" объясняет, как контролировать автопродление подписок без потери денег
Защититесь от проблем, узнав заранее самые распространенные способы обмана в Германии. Германия — одна из самых безопасных стран мира. Но безопасность не означает отсутствие преступности совсем.
Банки выстраивают все более сложные системы защиты данных, а преступники изобретают еще более хитроумные способы их обойти. Рассмотрим наиболее вероятные причины утечки денег со счета не всегда злонамеренные и расскажем, что делать, если это произошло. Прежде чем бить тревогу, клиенту банка необходимо убедиться, что расходная операция, которую он собственноручно не проводил, действительно является мошеннической. В личном кабинете мобильного или интернет-банка нужно проверить информацию о последних списаниях со счета. Часто клиенты забывают о подключенных когда-то в тестовом режиме, а затем ставших платными сервисных подписках или о настроенных автоплатежах. Если это так, то стоит просто отключить ненужные услуги самостоятельно или через службу поддержки.
- Комментарии
- Новые абоненты Tele2 и те, кто уже давно пользуются нашими услугами связи всегда могут узнать, на что именно расходуются средства на счете: при выборе любого тарифа или дополнительных услуг подробная информация об их стоимости и условиях подключения указана в описании.
- Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы.
- Phone or email.
Абоненты мобильной сети МегаФон замечали, что в очередной раз при проверке баланса часть денег куда-то пропадает. Не всегда понятно, куда уходят средства, поэтому нужно понимать основные правила, что делать. Если на балансе пропадают регулярно деньги, то чаще мобильный оператор не виноват, а проблема скрыта в неправильно прочитанных условиях при подключении услуг, приложений или сторонних сервисов.